Графология.
    Сегодня речь пойдет о науке ГРАФОЛОГИИ, изучающей не графов,а
    почерк человека и все о чем можно сказать по почерку.
    Первое на что стоит обратить внимание это нажим, чем сильнее
    нажим тем больше эмоций человек испытывал при написании письма.
    Любовные и гневные письма пишутся с большим нажимом, если нажим
    прослеживается в письме нейтрального содержания это говорит о
    том, что писавший любит демонстрировать свою силу, приемущество.
    Ровный нажим говорит о волевом человеке, а неравномерный о
    излишне эмоциональном человеке. Калиграфически прорисованые
    первые буквы слов в предложениях говорят о воздействии чужого
    мнения или воли на писавшего.

Артистический вкус — изящная форма букв. Гармоничность написания
заглавных букв, широкие поля сверху, снизу, с боков. Благодушие
— наклонный почерк, кривое основание у букв П и Ш, отсутствие
твердых линий, беспорядочность, поля неровные, пренебрежение
мелочами, буквы не дописаны, расстояние между словами различное.
Бережливость — слова резко или круто закончены, слова и строчки
сжаты, буквы разъединены, поля отсутствуют. Беспечность —
многочисленные закругления букв, отдельные буквы плохо выписаны.
Воля решительная — твердый почерк с нажимом, буквы угловатые и
постепенно удлиняются, хвостики (у букв д, у) имеют вид палицы.
Воля упрямая — углы букв очень острые, буквы Т и Ш
подчеркнуты (соответственно сверху и снизу) резкой прямой чертой,
временами буквы переходят в угловатые крючки. Воля твердая —
вышеперечисленные признаки дополняются такими ровными строками,
что бумага издали кажется гофрированной. Воля слабая — большое
количество округлостей в буквах, отсутствие углов, основания букв
неровные и волнистые. Вялость — буквы то высокие, то низкие, по
большей части округлые. Воображение артистическое — подпись с
петлей наверху, строки восходящие. Великодушие — удлиненные
конечные буквы. Возвышенная душа — крупный почерк со стройными
рядами букв, отсутствие росчерков (в подписи фамилия написана
полностью). Гневливость — последние буквы в словах расположены
выше остальных. Гордость — буквы крупные, величественные,
заглавные — большие и широкие. Первая ножка в заглавной М
значительно выше остальных. Дедуктивность — слова и буквы
расположены очень близко, будто крепко привязаны друг к другу.
Застенчивость — сближение линий в некоторых заглавных буквах,
например, в М и Н. Знание — почерк готический, ясный и отчетливый.
Заботливость мелочная — избыток порядка и ровности букв — будто
текст отпечатан в типографии. Искусство в достижении цели - подпись
с петлей внизу. Интуитивность — буквы отделены одна от другой, как
печатные. Чем больше расстояние между буквами, тем чаше данное лицо
предается мечтаниям. Кротость — строчки прямые буквы правильные.
Капризность — почерк с наклоном влево, паукообразные строки,
производящие впечатление арабской вязи. Коварство — тонкие змеевидные
строки. Косность — запрокинутый влево почерк, буквы кривые и разной
длины. Крайность — буквы почти лежат на строке. Критичность (или
склонность к критике) — почерк мелкий без прикрас, хвостики у
строчных букв (д, у, в) мечевидные, практически без петель.
Лояльность — прямые строчки и одинаковые по длине буквы в словах.
Лицемерие — открытые закругления у строчных (маленьких) а, б,
в, р, ф. Лживость - абсолютно закрытые закругления у строчных а, б,
в, р, ф. Леность — конечные гласные с преувеличенными и неряшливыми
закруглениями. Личные пристрастия — росчерк, окружающий подпись со
всех сторон. Мелочность — отсутствие промежутков между буквами в
противовес большим промежуткам между словами.Насилие (сердитый и
буйный нрав) — росчерк в подписи представляет собой заостренное
продолжение конечной буквы в форме стилета. Нерешительность —
отсутствие твердости в линиях букв. Непреклонность — подпись в
форме палицы, усугубленная сильным нажимом. Недоверчивость —
неуместные точки и черточки в письме и подписи. Откровенность —
строчки прямые, буквы постепенно удлиняются. Если буквы одинаковой
высоты — это значит, что откровенность сочетается с логикой.
Оригинальность — почерк неустойчивый, причудливой формы,
напоминающей узор, витиеватая подпись. Отзывчивость — почерк
наклонный, и чем сильнее чувствительность, тем больше наклон.
Посредственность — буквы сжатые, низкие, приплющенные. Простота —
буквы д, б слабо выделяются над строчкой. Поля и справа,и слева.
Претензии — сильно загнутые крючки в больших буквах, особенно в
заглавном Д. Приспособляемость — строчное д, делая петлю налево,
возвращается направо, сливаясь со следующеи буквой. Расчетливость —
почерк вертикальный, буквы сильно прижаты друг к другу, знаки
препинания тщательно выписаны. Ревнивость — почерк с сильным
наклоном, заглавное С с большим крючком в виде спирали. Чеч сильнее
загнут крючок, тем более зловещие формы принимает ревность.
Расточительность — конечные буквы удлинены тем сильнее, чем
расточительнее человек. В строчке мало слов, в странице мало строчек.
Решительность — угловатые буквы. Робость — разорванные закругления
букв, обенно в строчных в. д. Стыдливость — письмо тонкое, почти без
нажимов, отсутствие жирных линий или букв с нажимом посередине. Ножки
в заглавной М одинаковой высоты. Скупость — буквы прямые, мелкие,
сжатые. Слова почти без промежутков, конечные буквы резко обрываются
или недописываются. Уныние — почерк нисходящий, строчки наклонные.
Упрямство — очень острые углы в основании заглавных П и И. Уничижение
(самоуничижение) - очень мелкие заглавные буквы. Упорство — гласные
угловатые, на конце слова — с акцентированными крючками. Храбрость -
почерк с восходящими строчками. Эгоизм — конечные гласные круто
обрываются, слова расположены близко друг к другу, буквы тесно
прижаты, отсутствуют поля. Экзальтированность — буквы преувеличенных
размеров, почерк наклоняется влево, отсутствие сильного нажима.
главная

 
 
 
Hosted by uCoz