Графология. |
почерк человека и все о чем можно сказать по почерку. Первое на что стоит обратить внимание это нажим, чем сильнее нажим тем больше эмоций человек испытывал при написании письма. Любовные и гневные письма пишутся с большим нажимом, если нажим прослеживается в письме нейтрального содержания это говорит о том, что писавший любит демонстрировать свою силу, приемущество. Ровный нажим говорит о волевом человеке, а неравномерный о излишне эмоциональном человеке. Калиграфически прорисованые первые буквы слов в предложениях говорят о воздействии чужого мнения или воли на писавшего. Артистический вкус — изящная форма букв. Гармоничность написания заглавных букв, широкие поля сверху, снизу, с боков. Благодушие — наклонный почерк, кривое основание у букв П и Ш, отсутствие твердых линий, беспорядочность, поля неровные, пренебрежение мелочами, буквы не дописаны, расстояние между словами различное. Бережливость — слова резко или круто закончены, слова и строчки сжаты, буквы разъединены, поля отсутствуют. Беспечность — многочисленные закругления букв, отдельные буквы плохо выписаны. Воля решительная — твердый почерк с нажимом, буквы угловатые и постепенно удлиняются, хвостики (у букв д, у) имеют вид палицы. Воля упрямая — углы букв очень острые, буквы Т и Ш подчеркнуты (соответственно сверху и снизу) резкой прямой чертой, временами буквы переходят в угловатые крючки. Воля твердая — вышеперечисленные признаки дополняются такими ровными строками, что бумага издали кажется гофрированной. Воля слабая — большое количество округлостей в буквах, отсутствие углов, основания букв неровные и волнистые. Вялость — буквы то высокие, то низкие, по большей части округлые. Воображение артистическое — подпись с петлей наверху, строки восходящие. Великодушие — удлиненные конечные буквы. Возвышенная душа — крупный почерк со стройными рядами букв, отсутствие росчерков (в подписи фамилия написана полностью). Гневливость — последние буквы в словах расположены выше остальных. Гордость — буквы крупные, величественные, заглавные — большие и широкие. Первая ножка в заглавной М значительно выше остальных. Дедуктивность — слова и буквы расположены очень близко, будто крепко привязаны друг к другу. Застенчивость — сближение линий в некоторых заглавных буквах, например, в М и Н. Знание — почерк готический, ясный и отчетливый. Заботливость мелочная — избыток порядка и ровности букв — будто текст отпечатан в типографии. Искусство в достижении цели - подпись с петлей внизу. Интуитивность — буквы отделены одна от другой, как печатные. Чем больше расстояние между буквами, тем чаше данное лицо предается мечтаниям. Кротость — строчки прямые буквы правильные. Капризность — почерк с наклоном влево, паукообразные строки, производящие впечатление арабской вязи. Коварство — тонкие змеевидные строки. Косность — запрокинутый влево почерк, буквы кривые и разной длины. Крайность — буквы почти лежат на строке. Критичность (или склонность к критике) — почерк мелкий без прикрас, хвостики у строчных букв (д, у, в) мечевидные, практически без петель. Лояльность — прямые строчки и одинаковые по длине буквы в словах. Лицемерие — открытые закругления у строчных (маленьких) а, б, в, р, ф. Лживость - абсолютно закрытые закругления у строчных а, б, в, р, ф. Леность — конечные гласные с преувеличенными и неряшливыми закруглениями. Личные пристрастия — росчерк, окружающий подпись со всех сторон. Мелочность — отсутствие промежутков между буквами в противовес большим промежуткам между словами.Насилие (сердитый и буйный нрав) — росчерк в подписи представляет собой заостренное продолжение конечной буквы в форме стилета. Нерешительность — отсутствие твердости в линиях букв. Непреклонность — подпись в форме палицы, усугубленная сильным нажимом. Недоверчивость — неуместные точки и черточки в письме и подписи. Откровенность — строчки прямые, буквы постепенно удлиняются. Если буквы одинаковой высоты — это значит, что откровенность сочетается с логикой. Оригинальность — почерк неустойчивый, причудливой формы, напоминающей узор, витиеватая подпись. Отзывчивость — почерк наклонный, и чем сильнее чувствительность, тем больше наклон. Посредственность — буквы сжатые, низкие, приплющенные. Простота — буквы д, б слабо выделяются над строчкой. Поля и справа,и слева. Претензии — сильно загнутые крючки в больших буквах, особенно в заглавном Д. Приспособляемость — строчное д, делая петлю налево, возвращается направо, сливаясь со следующеи буквой. Расчетливость — почерк вертикальный, буквы сильно прижаты друг к другу, знаки препинания тщательно выписаны. Ревнивость — почерк с сильным наклоном, заглавное С с большим крючком в виде спирали. Чеч сильнее загнут крючок, тем более зловещие формы принимает ревность. Расточительность — конечные буквы удлинены тем сильнее, чем расточительнее человек. В строчке мало слов, в странице мало строчек. Решительность — угловатые буквы. Робость — разорванные закругления букв, обенно в строчных в. д. Стыдливость — письмо тонкое, почти без нажимов, отсутствие жирных линий или букв с нажимом посередине. Ножки в заглавной М одинаковой высоты. Скупость — буквы прямые, мелкие, сжатые. Слова почти без промежутков, конечные буквы резко обрываются или недописываются. Уныние — почерк нисходящий, строчки наклонные. Упрямство — очень острые углы в основании заглавных П и И. Уничижение (самоуничижение) - очень мелкие заглавные буквы. Упорство — гласные угловатые, на конце слова — с акцентированными крючками. Храбрость - почерк с восходящими строчками. Эгоизм — конечные гласные круто обрываются, слова расположены близко друг к другу, буквы тесно прижаты, отсутствуют поля. Экзальтированность — буквы преувеличенных размеров, почерк наклоняется влево, отсутствие сильного нажима. главная |